В последнее время у меня наблюдается снижение либидо

05.10.2018/
Здравствуйте! В последнее время у меня наблюдается снижение либидо. Что делать? Это поправимо?
Горовая Марина Александровна
Горовая Марина Александровна Врач Опыт работы 8 лет
Ответ для

Здравствуйте! Если у Вас наблюдаются симптомы снижения сексуального влечения, то обязательно проконсультируйтесь со специалистом. В Ваших проблемах поможет разобраться сексолог. Необходимо выяснить и разобраться конкретно по каждой жалобе, ознакомиться с данными анамнеза, провести полный объективный осмотр, гормональное обследование.

Если снижение сексуального желания приобрело регулярный характер, надо бить тревогу. Ведь причины, влияющие на это, могут быть самыми разными. Возможно, разобравшись с негативными факторами и устранив их, всё станет на свои места. Иногда эта ситуация требует лечения и гормональной коррекции.

Факторы, снижающие либидо:

  1. нервное перенапряжение;
  2. регулярный недосып, нарушение сна;
  3. приём КОК – комбинированных оральных контрацептивов;
  4. курение;
  5. лишний вес;
  6. обезвоживание организма;
  7. прием препаратов (противосудорожные, противотуберкулезные, антидепрессанты, нейролептики, транквилизаторы, средства для похудения, противоопухолевые, гипотензивные, снотворные средства).

За либидо отвечают такие гормоны, как:

  1. Тестостерон;
  2. Пролактин;
  3. Глобулин, связывающий свободный тестостерон.

Считается, что уровень тестостерона ниже 11 нмоль/л и свободного тестостерона ниже 0,255 нмоль/л является показательным в диагностике снижения сексуального влечения.

Комментарии

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных